|
| ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ | Среда, 22 Января 2025, 18:54
Приветствую Вас, Гость | RSS |
Cyber Arena
| |
Cybermax | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 1 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| План, что надо сделать в ver. 0.2
ammo_shells w_shells.mdl ammo_bullets w_bullets.mdl ammo_grenades w_grenades.mdl ammo_rockets w_rockets.mdl ammo_batteries w_batteries.mdl ammo_cells w_cells.mdl ammo_discs w_discs.mdl ammo_nails w_nails.mdl
weapon_nailgun Звук при попадании гвоздя в стену заменить с \sound\weapons\xbow_hit1.wav на sound\weapons\nailgun\nailgun-hit.wav
weapon_disclauncher Звук при косании диска о стену \sound\weapons\grenade_hit1.wav, \sound\weapons\grenade_hit2.wav, \sound\weapons\grenade_hit3.wav заменить на звук sound\weapons\disclauncher\disclauncher-ric.wav
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:22 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| И что не так с моделями классов? Гвоздомёт поправлю. Диск... мне и такой звук нравится) Что ещё поправить?
Подпись
|
|
| |
Cybermax | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 02:43 | Сообщение # 3 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 1. сейчас мод требует модель models\ammo\w_plasma.mdl Я не помню зачем она нужна. Кажентся дял плавзмагана.
И плазмаган и БФГ должны использовать тип патронов ammo_cells. Модель w_plasma.mdl не должна использоваться в моде.
Бластер.
Бластер стоит сделать как гаусс. Убрат модель laser.mdl используемую сейчас при выстреле. Использовать спрайт с хвостом как у рпг. При попадании выстрела в стену отображается спрайт след попадания в стену выстрела и и ещё один дымка.Дым пропадает сразу а след остается. Также проигрывается звук попадания выстрела в стену. Хороший пример в моде Star Wars Testmod
Название ресурсов. blaster-fire.spr - спрайт выстрела бластера blaster-glow.spr - след выстрела на стене. blaster-smoke.spr дым от выстрела бластера. sound\weapons\blaster\blaster-choc1.wav sound\weapons\blaster\blaster-choc2.wav
Сообщение отредактировал Cybermax - Вторник, 22 Октября 2013, 02:51 |
|
| |
Professor_Fate | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 13:51 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Кажется мы перепутали модели вспышки бластера в игре. Надо бы выложить скриншоты киберарены здесь. Дабы разные личности могли насладиться)
Подпись
|
|
| |
Cybermax | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 22:23 | Сообщение # 5 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| •Проблема с Hi-Def моделями игрока решена.
•weapon_railgun установить звуки railgun-fire.wav, railgun-charge.wav (убрать блядские electro1-3)
•weapon_blaster заменить laser.mdl на спрайт laser.spr. При попадании в стену бластер должен оставлять след попадания(blaster_glow.spr) лазера и спрайт дыма blaster_smoke.spr и проигрывать звук(blaster_choc1.wav, blaster_choc2.wav чередуются).
•weapon_shotgun, weapon_machinegun, weapon_minigun добавить спрайт дыма (shot_smoke.spr) при попадании пули в стену по верх декалий.
•weapon_rlauncher изменить спрайты. rl_fire.spr - спрайт рисующийся сзади ракеты rocket.mdl при выстреле. И второй спрайт дыма от ракеты rl_smoke.spr образующий дымовой хвост. Дбавить спрайт взрыва ракеты rl_exp.spr, спрайт дыма от взрыва ракеты.
•weapon_nailgun убрать дерганье экрана при выстреле. Использовать любой другой более менее подходящий events *.sc файл. А то со стороны выглядит как будто из отбойного молотка стреляет.
Сообщение отредактировал Cybermax - Вторник, 29 Октября 2013, 22:39 |
|
| |
Professor_Fate | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 00:12 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| 1 - Я очень рад; 2 - Какой в этом смысл? Зачем так ненавидеть стандартные халфовские ресурсы? 3 - Я уже говорил, что луч бластера мне сделать не под силу. Что тебе ещё надо? 4 - Я не буду эту фишку делать, по... личным причинам; 5 - Я пожалуй попробую; 6 - А разве гвоздомёт не имеет сходство с отбойным молотком?
Подпись
|
|
| |
Cybermax | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 19:28 | Сообщение # 7 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В твоих силах сделать команду которая бы регулировала автоматическое переключение оружия при подборе с пола? Аналог cg_autoswitch в quake3. Желательно сделать её на клиенте. Можно обозвать cl_autoswitch 0/1 автоподбор вкл, выкл.
Добавлено (30 Октябрь 2013, 14:26) --------------------------------------------- frags
rank
time
•Сделать что бы все пушки стреляли под водою
Сообщение отредактировал Cybermax - Среда, 30 Октября 2013, 19:28 |
|
| |
Professor_Fate | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:14 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Значится так. Я восстановил тебе болты для рэйлгана. По поводу стрельбы из под воды... Стреляли до меня: Гранатомёт; Гвоздомёт; Дискомёт; Электроружьё; Ракетница; БФГ; Дробовик (не знаю, надо ли ему стрелять из под воды?); Миниган; Автомат; Исправил: Бластер; Рэйлган; Плазмаган;
Подпись
|
|
| |
Cybermax | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 16:40 | Сообщение # 9 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вроде стреляет. Отлично Добавлено (07 Ноябрь 2013, 16:40) --------------------------------------------- Свяжись со мною.
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Короче... дела такие. Предлагаю сделать переключение автосвича не переменной, а консольной командой - он(переключается, если лучше)/офф(не переключается)/Экстенд(переключается всегда, даже если хуже). Просто это геморно - передавать команду с клиента на сервер. Лайтнинг - немного увеличу урон, и сделаю залив экрана при попадании. Для менюшки выбора команды тутор я надыбал, но его изучать и изучать, так что Макс обломись - не в этой версии.
Подпись
|
|
| |
Fr1g0 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 11 |
Приютившийся
Группа: Расширенный доступ
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Изменить спрайт плазмагана, и поменять тип атаки с "Электрического" на "Огненный" ибо плазма это состояние газа при высокой температуре. Далее, поставить отклонение лазера у лайтнинга на 1% вместо 100500%, и дамаг увеличить на 50-75 %. Ракетница: радиус разброса дмг 200 спустить до 175. БФГ, пожалуйста, умоляю, заклинаю: скорострельность x2, дмг x0.5 пожалуй всё. ушел делать карту
|
|
| |
Cybermax | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:32 | Сообщение # 12 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата Alerman ( ) Короче... дела такие. Предлагаю сделать переключение автосвича не переменной, а консольной командой Пусть будет серверной как в q2.Цитата Alerman ( ) айтнинг - немного увеличу урон, и сделаю залив экрана при попадании. Цитата Fr1g0 ( ) Далее, поставить отклонение лазера у лайтнинга на 1% вместо 100500%, и дамаг увеличить на 50-75 %.
Урон нужно увеличить. В quake 1 это оружие появилось впервые оно было самым мощным и убивало очень быстро. Про заливку экрана так скажу. Не надо этого делать. Игрокам не понравится имхо. Лучше сделай прямой "луч" как в q3
Цитата Alerman ( ) Для менюшки выбора команды тутор я надыбал, но его изучать и изучать, так что Макс обломись - не в этой версии. Что значит обломись? Давай тогда не будем торопиться с релизом. Зачем людям показывать не доделанную версию? Тем более ещё надо разобраться с CTF & DOM режимами.
To do
1.У дискомета, минигана и гвоздомета стоит убрать эффект когда при попадании пули/снаряда игрока в которого попадает отбрасывает назад. -2. у бластера заменить laser.mdl на любой спрайтовый эффект. +3. Трасеры, следы на стенах у дробовика, автомата и минигана. +4. Дымовой след у ракетницы и гранатамета (Изменение спрайтов) +5. Пофиксить анимацию выстрелов Плазмаган и БФг +6. HD модели оружия и игроков +7. Обновленные версии карт -8. Изменение физики движения игрока. Double Jump 9 CTF, DOM тестировать.
10. При игре я заметил что когда у рокетлаунчера заканчиваются ракеты то его все ещё можно выбрать. Следует сделать что бы все оружие когда нет патронов не выбиралось. За исключение косы и бластера к.т. у них нет патронов. 11. Надо сделать так что бы БФГ выбиралась когда есть все оружие, к примеру через impulse 101. Подразумевается что БФГ саммое мощное оружие и поэтому оно должно иметь преимущество перед всем остальным в выборе.
12. Если получится сделай следующие. Когда игрок подключается к серверу он не сразу респавнится. А наблюдателем висит в углу какрты. Для респавна нажать атаку.
13. Сделай сто бы у плазмаган при попадании в стену рисовался спрайт plasmagun_glow.spr без черной декали по аналогии с реилганом railgun_glow.spr И убери пожалуйста при попадании плазы в игрока "сопли" как выразился Вован Добавлено (09 Декабрь 2013, 23:32) --------------------------------------------- 14. При выстреле из реилгана убери отрисовку спрайта дыма. Только railgun_glow.spr и все.
Сообщение отредактировал Cybermax - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:04 |
|
| |
Professor_Fate | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:21 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Цитата Fr1g0 ( ) Изменить спрайт плазмагана, и поменять тип атаки с "Электрического" на "Огненный" ибо плазма это состояние газа при высокой температуре. Ну... не совсем точно. Плазма - это состояние вещества, при котором оно состоит из заряженных частиц, которые подобны электролиту. Но я сделаю, как ты просишь.
Цитата Fr1g0 ( ) Далее, поставить отклонение лазера у лайтнинга на 1% вместо 100500%, и дамаг увеличить на 50-75 % Нужен более вытянутый спрайт.
Цитата Fr1g0 ( ) Ракетница: радиус разброса дмг 200 спустить до 175. БФГ, пожалуйста, умоляю, заклинаю: скорострельность x2, дмг x0.5 Ракетница... уменьшу радиус на 10%, БФГ... посмотрю.
Цитата Cybermax ( ) Пусть будет серверной как в q2. Зачем? Ведь можно сделать так, чтобы каждый игрок мог переключать его нажатием кнопки!
Цитата Cybermax ( ) Давай тогда не будем торопиться с релизом. Больше всего я боялся этой фразы. Понимаешь... там не короткий тутор, а целый реферат!
По пунктам: 1. Я буду искать этот код. 9. Это по части маппера. 10. Проверю. 11. Нужно составить таблицу преимуществ. 12. Долго. Но я посмотрю, что можно сделать. 14. Займёт время, но я попробую.Добавлено (10 Декабрь 2013, 11:21) --------------------------------------------- Значится так(что я по факту щас сделал): 1) Увеличил урон лайтнинга, и изменил тип урона (шок); 2) Уменьшил радиус взрыва ракеты на 10% 3) У БФГ увеличил скорострельность на 0.3 секунды. 4) У таблицы рейтинга и времени поправил баг с рейтингом. 5) Игрока не будет отбрасывать от гвоздомёта, минигана и автомата (хотя по-мне это плохая фишка). 6) Плазмаган наносит урон огнём, эффект от попадания в игрока и стену не отличается, декаля нет. 7) Убрал дымок от райлгана; 8) Убрал возможность выбора ракетницы, когда она без патронов; 9) Режим автопереключения оружия меняется командой impulse 199.
ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО СДЕЛАТЬ!!! КИБЕРМАКС, Я Тебя умоляю, пожалуйста!!! Пропиши в game.cfg: mp_fraglimit 50, mp_timelimit 20 Тааак.... ещё... Нужна таблица весов для автосвича. В таблице должна быть 21 строка со всеми видами оружия, и несколько пустых строк в качестве резерва. Вот вроде, пока-что всё. Пойду тестить. Разброс лайтнинга оказался и так 1 градус.
Подпись
|
|
| |
Fr1g0 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:31 | Сообщение # 14 |
Приютившийся
Группа: Расширенный доступ
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Набабахал новый спрайт для плазмагана. (анимированный) только его надо в коде уменьшить в 4 раза. пол часа и будет спрайт для лайтнинга
Сообщение отредактировал Fr1g0 - Вторник, 10 Декабря 2013, 14:31 |
|
| |
Fr1g0 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:30 | Сообщение # 15 |
Приютившийся
Группа: Расширенный доступ
Сообщений: 3
Статус: Offline
| вышло на час, но я доволен. только вот не знаю, как сделать чтоб 2 спрайта располагались перпендикулярно друг другу, один боком другой лицом. Иксом кароче :X или мне надо сделать ориентированный спрайт. в общем тестируйте, лазер хорош будет)
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 16:31 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Увеличил расстояние между строчками в счётчиках, и уменьшил скаль плазмы ещё в 3 раза. Ещё поправил амплитуду луча. Должен быть прямее.
Добавлено (10 Декабрь 2013, 16:31) --------------------------------------------- Оказывается, у гранатомёта был тот же баг, что и у ракетницы. Исправил. Так же добавил ему ожоговый урон.
Подпись
|
|
| |
Cybermax | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 08:10 | Сообщение # 17 |
Пробудившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Бластер
1. модель laser.mdl не видимая. Рисоваться у бластера должны только три спрайта. 2. animglow01.spr - основной спрайт выстрела который следует переименовать в blaster_glow.spr 3. blaster_tail.spr - шлейф он же хвост за основным спрайтом выстрела. Саму отрисовку спрайта следует сделать более интенсивной. Сейчас спрайт практически не заметен. 4. blaster_glow.spr - спрайт рисующийся после попадания заряда бластера в стену. Ни дыма от попадания, ни декалей, ни динамического света не надо. Я вам спрайты скину вы рты по разеваете как это круто выглядит
Плазмаган
Сделать по аналогии с бластером. 1. я уж не знаю как тут с моделью поступить нужна она или нет. 2. plasmagun_glow.spr- основной спрайт выстрела такой же как и у бластера и у апачи. 3. также сделать шлейф от выстрела под названием plasma_tail.spr 4. plasma_glow.spr - спрайт отрисовывается после попадания заряда плазмы на стену. Ни динамического света, ни страйта дыма от попадания в стену, ни декалей не нужно.
Бэфэгэ
Я не знаю как её можно сделать но мне бы хотелось бы видеть её как увеличенный вариант бластера т.е. основной шар выстрела с хвостом и со спрайтом отрисовки на стене после попадания. Без динамического света и без лучей выходящих их основного шара. Кстати сейчас БФГ использует в качестве спрайт выстрела под названием exit1.spr а нужно что бы использовал bfg_glow.spr
Рокетлаунчер
Пожалуйста посмотри тот архив с исходниками который я сегодня тебе скинул в скайп. Посмотри как в weapon_rocketlauncher.cpp или где это ещё прописано реализован дым от рокеты. Повтори тоже самое.
Большое спасибо заранее
Сообщение отредактировал Cybermax - Среда, 11 Декабря 2013, 08:20 |
|
| |
Professor_Fate | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 12:18 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Цитата Cybermax ( ) Большое спасибо заранее Большой х** заранее: "animglow01.spr" записан в коде игрового движка, а не коде серверной библиотеки... его НЕВОЗМОЖНО изменить! "sprites/plasmagun_glow.spr" - это спрайт летящей плазмы. Спрайт плазмы сталкивающейся со стеной всегда был "sprites/plasmagun_beam.spr"
Теперь из того, что я сделал: 1)Интенсивность спрайта шлейфа бластера я увеличил в 2 раза; 2)Обречённо переименовал спрайт заряда БФГ; 3)Сделал шлейф для плазмагана (хотя на какой чёрт он там нужен, я не понимаю!).
Подпись
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |