Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬВторник, 23 Апреля 2024, 12:28



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkFox  
Форум » Основной » Half-Life » Warhammer 40k - DeathMatch (alpha 1.1)
Warhammer 40k - DeathMatch
DefilerUnitДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 1
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Мод по вселенной вархамер, версия крайне сырая все в основном по стандарту хл, в архиве есть боты.
скачать тут: http://blanqui.clan.su/load/mods/warhammer_40k_deathmatch/4-1-0-8
забацал всего за 4 дня
скрины:
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78457
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78459
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78456
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78460


Сообщение отредактировал DefilerUnit - Среда, 01 Июня 2011, 18:55
 
DefilerUnitДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 2
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Ботов кстати прикольно потписал надеюсь не кто против не будет
http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78586
 
Professor_FateДата: Среда, 01 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
Мне небось модель красного рогоносца поставил?) biggrin

Подпись
 
DefilerUnitДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 4
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
можно отсюда вытащить http://www.rivalspecies.com/ там они уже готовые
а если из Dow то у меня распаковщиков не осталось я в 2009 их вытаскивал
 
DefilerUnitДата: Среда, 01 Июня 2011, 18:08 | Сообщение # 5
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
залей кстати мод к себе плиз, а то я свой сайт хочу удалить
 
Professor_FateДата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
Мне понравились реплики под правой кнопкой мыши)) При попытке подключить ботов безнадёжно вылетает. Разочаровывает, что там мало оружия, да и из того понравился лишь "дробовик" стреляющий жёлтыми шариками. На основе чего делал ботов?

Подпись
 
DefilerUnitДата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 7
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
странно у меня боты нормально робят, вот в альфе 1.0 они вылетали ты наверно её скачал качай у нас со склада Скачать
Quote (Alerman)
На основе чего делал ботов?

HPB_bot там они отдельной длл идут
 
Professor_FateДата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:30 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
Да нет, там альфа 1.1
Кстати, почему бы тебе не сделать вотричную атаку оружиям?


Подпись
 
DefilerUnitДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:37 | Сообщение # 9
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Alerman)
Кстати, почему бы тебе не сделать вотричную атаку оружиям?

Тьфу мне чай то лень заворить biggrin
Встречаем новую версию альфа 1.3 добавленно две новые пушки и подправлены баланс и боты
Скачать альфа 1.3


Прикрепления: 2218591.jpg (108.5 Kb) · 5694029.jpg (92.9 Kb) · 4590714.jpg (62.0 Kb)


Сообщение отредактировал DefilerUnit - Суббота, 11 Июня 2011, 12:44
 
Professor_FateДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
Запускал без ботов.
Мне понравился напалм, особенно, как он освещает тёмную местность. Хотя разочаровывает глюк, что когда подбегаешь к нему, пока он ещё горит - не получаешь урона.
Очень хотелось бы увидеть такую вторичную атаку у пушки, которая стреляет жёлтыми огоньками - чтобы она стреляла большим огоньком, как гранатой, которая при падении распадалась бы на несколько меньших огней, каждый из которых распадался бы на обычные огни, которые бы выпадали бы и взрывались.

Явно не хватает открытых пространств, и монстров, которые бы атаковали враждебных им по классу игроков.

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 21:20)
---------------------------------------------
Добавь в turret.cpp этот участок кода.
 
int CBaseTurret::IRelationship ( CBaseEntity *pTarget )
{
if (pTarget->IsPlayer() && g_pGameRules->IsDeathmatch ())
{
CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer*)pTarget;
if ( FStrEq(pPlayer->m_szTeamName, pev->netname) return R_AL;
}
return CBaseMonser::IRelationship ( CBaseEntity *pTarget )
}


Подпись

Сообщение отредактировал Alerman - Вторник, 20 Декабря 2011, 16:51
 
DefilerUnitДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 09:17 | Сообщение # 11
Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Alerman, В какую турет? у меня в моде нету её.
 
Professor_FateДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
У меня есть идея, что можно сделать. Твой мод основан на Single-Player Soucre или Multi-Player Source?
Кстати, ты мне не скинешь модельку некрона? У меня возникла идея, как можно его вклить в игру.


Подпись
 
Форум » Основной » Half-Life » Warhammer 40k - DeathMatch (alpha 1.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024