Запускал без ботов.
Мне понравился напалм, особенно, как он освещает тёмную местность. Хотя разочаровывает глюк, что когда подбегаешь к нему, пока он ещё горит - не получаешь урона.
Очень хотелось бы увидеть такую вторичную атаку у пушки, которая стреляет жёлтыми огоньками - чтобы она стреляла большим огоньком, как гранатой, которая при падении распадалась бы на несколько меньших огней, каждый из которых распадался бы на обычные огни, которые бы выпадали бы и взрывались.
Явно не хватает открытых пространств, и монстров, которые бы атаковали враждебных им по классу игроков.
Добавлено (04 Сентябрь 2011, 21:20)
---------------------------------------------
Добавь в turret.cpp этот участок кода.
int CBaseTurret::IRelationship ( CBaseEntity *pTarget )
{
if (pTarget->IsPlayer() && g_pGameRules->IsDeathmatch ())
{
CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer*)pTarget;
if ( FStrEq(pPlayer->m_szTeamName, pev->netname) return R_AL;
}
return CBaseMonser::IRelationship ( CBaseEntity *pTarget )
}