Warhammer 40k - DeathMatch
|
|
DefilerUnit | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 1 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Мод по вселенной вархамер, версия крайне сырая все в основном по стандарту хл, в архиве есть боты. скачать тут: http://blanqui.clan.su/load/mods/warhammer_40k_deathmatch/4-1-0-8 забацал всего за 4 дня скрины: http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78457 http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78459 http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78456 http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78460
Сообщение отредактировал DefilerUnit - Среда, 01 Июня 2011, 18:55 |
|
| |
DefilerUnit | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 2 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ботов кстати прикольно потписал надеюсь не кто против не будет http://www.hlfx.ru/forum/attachment.php?s=&postid=78586
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Мне небось модель красного рогоносца поставил?)
Подпись
|
|
| |
DefilerUnit | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 18:07 | Сообщение # 4 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| можно отсюда вытащить http://www.rivalspecies.com/ там они уже готовые а если из Dow то у меня распаковщиков не осталось я в 2009 их вытаскивал
|
|
| |
DefilerUnit | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 18:08 | Сообщение # 5 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| залей кстати мод к себе плиз, а то я свой сайт хочу удалить
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Мне понравились реплики под правой кнопкой мыши)) При попытке подключить ботов безнадёжно вылетает. Разочаровывает, что там мало оружия, да и из того понравился лишь "дробовик" стреляющий жёлтыми шариками. На основе чего делал ботов?
Подпись
|
|
| |
DefilerUnit | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 11:44 | Сообщение # 7 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| странно у меня боты нормально робят, вот в альфе 1.0 они вылетали ты наверно её скачал качай у нас со склада Скачать Quote (Alerman) На основе чего делал ботов? HPB_bot там они отдельной длл идут
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 00:30 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Да нет, там альфа 1.1 Кстати, почему бы тебе не сделать вотричную атаку оружиям?
Подпись
|
|
| |
DefilerUnit | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:37 | Сообщение # 9 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Alerman) Кстати, почему бы тебе не сделать вотричную атаку оружиям? Тьфу мне чай то лень заворить Встречаем новую версию альфа 1.3 добавленно две новые пушки и подправлены баланс и боты Скачать альфа 1.3
Сообщение отредактировал DefilerUnit - Суббота, 11 Июня 2011, 12:44 |
|
| |
Professor_Fate | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:24 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| Запускал без ботов. Мне понравился напалм, особенно, как он освещает тёмную местность. Хотя разочаровывает глюк, что когда подбегаешь к нему, пока он ещё горит - не получаешь урона. Очень хотелось бы увидеть такую вторичную атаку у пушки, которая стреляет жёлтыми огоньками - чтобы она стреляла большим огоньком, как гранатой, которая при падении распадалась бы на несколько меньших огней, каждый из которых распадался бы на обычные огни, которые бы выпадали бы и взрывались.
Явно не хватает открытых пространств, и монстров, которые бы атаковали враждебных им по классу игроков.
Добавлено (04 Сентябрь 2011, 21:20) --------------------------------------------- Добавь в turret.cpp этот участок кода. int CBaseTurret::IRelationship ( CBaseEntity *pTarget ) { if (pTarget->IsPlayer() && g_pGameRules->IsDeathmatch ()) { CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer*)pTarget; if ( FStrEq(pPlayer->m_szTeamName, pev->netname) return R_AL; } return CBaseMonser::IRelationship ( CBaseEntity *pTarget ) }
Подпись
Сообщение отредактировал Alerman - Вторник, 20 Декабря 2011, 16:51 |
|
| |
DefilerUnit | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 09:17 | Сообщение # 11 |
 Ищущий
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Alerman, В какую турет? у меня в моде нету её.
|
|
| |
Professor_Fate | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 679
Статус: Offline
| У меня есть идея, что можно сделать. Твой мод основан на Single-Player Soucre или Multi-Player Source? Кстати, ты мне не скинешь модельку некрона? У меня возникла идея, как можно его вклить в игру.
Подпись
|
|
| |