Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬСуббота, 19 Сентября 2020, 09:45



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Red Mark 0.1-0.2 [2]
Описания старых версий красной метки
Storys\Истории [5]
Tutorials [5]
Уроки Движка Half-Life
Фотоальбомы [10]
Категория вместо упраднённого модуля
Алтай [0]
Кое-что об Алтае.
Разное [11]
Всякая разная всячина

Наш опрос
Каких материалов не хватает на сайте?
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Red Mark 0.1-0.2

    Red Mark 0.2 описание по-русски
    Half-Life:Red Mark
    Об игре
    Изменения
    Исправленные баги
    HD Патч
    Рекомендуется прочитать.
    Отдельное спасибо!
    FAQ
    История Версий

    Об игре:
    Red Mark v0.2 - by Alerman©( Алексей Ереньков(Трифонов)) на 17.09.2007 Этот мод к half-life пока не имеет своих карт( кроме демо уровня ) и использует карты оригинальной игры. Так же большинство анимаций, моделей, скинов, звуков и текстур, я не сделал сам, а взял их из других модов, "чисто мой" здесь только кодинг, и рескининг... Анимации, звуки, модели, скины, спрайты и текстуры были экспроприированы из следующих модов:
     - Azure Sheep 
    - ETC
    - Invasion
    - Mad Crabs 2
    - Master Sword
    - Redemption
    - Retribution
    - They Hunger
    - Todesangst
    - Todesangst 2: der echte Feind
    - Opposing Force
    - SvenCoop
    - XDM
    К содержанию
    Изменения:
    - Добавлено 4 новых лица для охранников.
    - Добавлено 1 новое лицо для учёных.
    - Добавлено 2 новых оружия: М41а(Почти как в Azure Sheep), и Пустынный Орёл( Почти, как в
    Opposing force )
    - Изменена модель ракетной установки.
    - Охранники могут использовать Пустынный Орёл, если конечно, вы им его отдадите.
    - Солдаты(включая чёрных) могут использовать ракетную установку, и M41A, так что будьте готовы!
    - Добавленно 2 новых лица для солдат.
    - Добавлено 5 новых монстров: зомби-рабочий( как в T2DEF ), два вида зомби-охранника( как в Azure
    Sheep и Opposing Force ), Фризер, как в возмездии и гоном.
    - Добавлено 1 лицо для чёрных десантников.
    - Каждый укус добавляет снаркам по 3 секунды жизни, и два поинта здоровья.
    - Хищные растения могут отпустить игрока.
    - Добавлен новый точечный объект: trigger_changeflag.
    - Добавлен дополнительный скин для xen_plantlight
    - Изменены карты c1a2 и demolevel.
    - Изменена SkillData.
    - В сетевой игре модель игрока заставляет монстров относиться к нему соответствующе. Поддерживаються
    имена моделей: "aslave", "barney", "hgrunt", "massn", "otis", "recon", "robo", "XHGrunt1", "XHGrunt2",
    "XHGrunt3", "zombie".
    - В командной игре убитые десантники(включая чёрных) не роняют оружие.
    - Если в командной игре нажать на дружественного вам солдата, то он будет следовать за вами, как
    охранник или учёный.
    - Учёные могут лечить дружественных солдат.
    К содержанию
    Баги Исправлены:
    - Чёрные десантники теперь победимы, даже, когда встречаются группами по два и больше.
    - Исправлен баг с лицом охранника.
    - Исправлен баг с trigger_changetarget.
    К содержанию
    HD Патч:

    Этот мод не рекомендуется использовать с ХД патчем, так что если вы его используете, не забудьте
    запустить файл override.bat из директории мода, чтобы избежать непредвиденных глюков.
    К содержанию
    Так же учтите:
    - Перед использованием читов impulse 74 - 78, следует использовать чит impulse 70 сохраниться, и
    перезагрузиться.
    - Реплики солдат были изменены для того перевода, который у меня, и на других переводах, а так же
    без перевода могут звучать абсурдно.
    - Некоторые изменения здесь не описаны.
    К содержанию
    Отдельное спасибо:
    - Александр Попов
    - Daryn Waite
    - XWider
    - PcGamer и Black Widow Games
    К содержанию
    FAQ
    Демо уровень:
    Q: - Когда учёный бежит к двери, она закрывается, и игра перезагружается. Это баг?
    A: - Да. Есть 50% вероятность, что игра здесь перезагрузиться.
    Q: - И ЭТО ВСЯ ИГРА??!
    A: - Это только демо уровень, который показывает, что добавляет мод к оригинальной игре. После выбора мода,
    жмите "Новая игра", чтобы начать игру на картах оригинальной игры( поезд пропускается ).
    Офисы:
    Q: - Почему один учёный вылезает в окно, а другой нет?
    A: - Это глюк. Откуда он взялся не знаю сам.
    Global:
    Q: - Как дать револьвер охраннику?
    A: - подойдите к нему в упор, и нажмите вторичную атаку ( по у молчанию правая кнопка мыши ).
    Q: - Я скопировал новую модель военного в папку "models\player\", но военные (не другие игроки, а NPC ),
    в меня стреляют, когда я её выбираю. Как это исправить?
    A: - Это связанно с особенностями кода игры, который требует пропатчёвывания. Напишите об этом на форуме у
    Икса, меня, или вышлите модель на realalerman@list.ru
    Q: - Здесь нет решения моей проблемы!
    A: - Напишите мне на realalerman@list.ru.
    К содержанию
    История Версий
    Версия 0.1:
    - Добавлено 5 новых лиц учёных.
    - Учёные могут лечить других уцелевших.
    - Добавлено 2 новых оружия: Беретта(Почти как в Azure Sheep), и снайперская винтовка( Почти, как
    в Opposing force и SvenCoop )
    - Добавлено 3 новых лица для охранников.
    - Появилась возможность поделиться своим 357 или Береттой с охранниками.(Вторичная атака) =))
    - Солдаты могут использовать арбалет, дробовик и их вторичные атаки, так что будьте готовы!
    - Добавлено 5 читов Impulse - 70, 74, 75, 77 и 78.
    - Стаи "птиц" чужого мира состоят из особей разных цветов.
    - Добавлено 2 новых монстра: Чёрный дес, и Рабочий.( в оригинальной игре не встречаются )
    - Добавлен 6ой слот для оружия с RPG, и снайперской винтовкой.
    - Зелёная кровь у хищных растений.
    - Каждый укус добавляет снаркам по 5 секунд жизни.
    - Изменена SkillData.
    - Увеличена сложность игры.
    - Учёные больше не отстают на каждом повороте с криком: "Я не сделаю больше ни шагу!"
    - Убран лимит уцелевших следующих за игроком, в 2 человека.
    - Прицел револьвера работает в одиночной игре.
    К содержанию
    Категория: Red Mark 0.1-0.2 | Добавил: Professor_Fate (12 Апреля 2008)
    Просмотров: 1071 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 Dark_Funeral   [Материал]
    Так то не че

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2020