Half-Life:Red Mark Об игре Изменения Исправленные баги HD Патч Рекомендуется прочитать. Отдельное спасибо! FAQ История Версий
Об игре: Red Mark v0.2 - by Alerman©( Алексей Ереньков(Трифонов)) на 17.09.2007 Этот мод к half-life пока не имеет своих карт( кроме демо уровня ) и использует карты оригинальной игры. Так же большинство анимаций, моделей, скинов, звуков и текстур, я не сделал сам, а взял их из других модов, "чисто мой" здесь только кодинг, и рескининг... Анимации, звуки, модели, скины, спрайты и текстуры были экспроприированы из следующих модов: - Azure Sheep - ETC - Invasion - Mad Crabs 2 - Master Sword - Redemption - Retribution - They Hunger - Todesangst - Todesangst 2: der echte Feind - Opposing Force - SvenCoop - XDM К содержанию Изменения: - Добавлено 4 новых лица для охранников. - Добавлено 1 новое лицо для учёных. - Добавлено 2 новых оружия: М41а(Почти как в Azure Sheep), и Пустынный Орёл( Почти, как в Opposing force ) - Изменена модель ракетной установки. - Охранники могут использовать Пустынный Орёл, если конечно, вы им его отдадите. - Солдаты(включая чёрных) могут использовать ракетную установку, и M41A, так что будьте готовы! - Добавленно 2 новых лица для солдат. - Добавлено 5 новых монстров: зомби-рабочий( как в T2DEF ), два вида зомби-охранника( как в Azure Sheep и Opposing Force ), Фризер, как в возмездии и гоном. - Добавлено 1 лицо для чёрных десантников. - Каждый укус добавляет снаркам по 3 секунды жизни, и два поинта здоровья. - Хищные растения могут отпустить игрока. - Добавлен новый точечный объект: trigger_changeflag. - Добавлен дополнительный скин для xen_plantlight - Изменены карты c1a2 и demolevel. - Изменена SkillData. - В сетевой игре модель игрока заставляет монстров относиться к нему соответствующе. Поддерживаються имена моделей: "aslave", "barney", "hgrunt", "massn", "otis", "recon", "robo", "XHGrunt1", "XHGrunt2", "XHGrunt3", "zombie". - В командной игре убитые десантники(включая чёрных) не роняют оружие. - Если в командной игре нажать на дружественного вам солдата, то он будет следовать за вами, как охранник или учёный. - Учёные могут лечить дружественных солдат. К содержанию Баги Исправлены: - Чёрные десантники теперь победимы, даже, когда встречаются группами по два и больше. - Исправлен баг с лицом охранника. - Исправлен баг с trigger_changetarget. К содержанию HD Патч: Этот мод не рекомендуется использовать с ХД патчем, так что если вы его используете, не забудьте запустить файл override.bat из директории мода, чтобы избежать непредвиденных глюков. К содержанию Так же учтите: - Перед использованием читов impulse 74 - 78, следует использовать чит impulse 70 сохраниться, и перезагрузиться. - Реплики солдат были изменены для того перевода, который у меня, и на других переводах, а так же без перевода могут звучать абсурдно. - Некоторые изменения здесь не описаны. К содержанию Отдельное спасибо: - Александр Попов - Daryn Waite - XWider - PcGamer и Black Widow Games К содержанию FAQ Демо уровень: Q: - Когда учёный бежит к двери, она закрывается, и игра перезагружается. Это баг? A: - Да. Есть 50% вероятность, что игра здесь перезагрузиться. Q: - И ЭТО ВСЯ ИГРА??! A: - Это только демо уровень, который показывает, что добавляет мод к оригинальной игре. После выбора мода, жмите "Новая игра", чтобы начать игру на картах оригинальной игры( поезд пропускается ). Офисы: Q: - Почему один учёный вылезает в окно, а другой нет? A: - Это глюк. Откуда он взялся не знаю сам. Global: Q: - Как дать револьвер охраннику? A: - подойдите к нему в упор, и нажмите вторичную атаку ( по у молчанию правая кнопка мыши ). Q: - Я скопировал новую модель военного в папку "models\player\", но военные (не другие игроки, а NPC ), в меня стреляют, когда я её выбираю. Как это исправить? A: - Это связанно с особенностями кода игры, который требует пропатчёвывания. Напишите об этом на форуме у Икса, меня, или вышлите модель на realalerman@list.ru Q: - Здесь нет решения моей проблемы! A: - Напишите мне на realalerman@list.ru. К содержанию История Версий Версия 0.1: - Добавлено 5 новых лиц учёных. - Учёные могут лечить других уцелевших. - Добавлено 2 новых оружия: Беретта(Почти как в Azure Sheep), и снайперская винтовка( Почти, как в Opposing force и SvenCoop ) - Добавлено 3 новых лица для охранников. - Появилась возможность поделиться своим 357 или Береттой с охранниками.(Вторичная атака) =)) - Солдаты могут использовать арбалет, дробовик и их вторичные атаки, так что будьте готовы! - Добавлено 5 читов Impulse - 70, 74, 75, 77 и 78. - Стаи "птиц" чужого мира состоят из особей разных цветов. - Добавлено 2 новых монстра: Чёрный дес, и Рабочий.( в оригинальной игре не встречаются ) - Добавлен 6ой слот для оружия с RPG, и снайперской винтовкой. - Зелёная кровь у хищных растений. - Каждый укус добавляет снаркам по 5 секунд жизни. - Изменена SkillData. - Увеличена сложность игры. - Учёные больше не отстают на каждом повороте с криком: "Я не сделаю больше ни шагу!" - Убран лимит уцелевших следующих за игроком, в 2 человека. - Прицел револьвера работает в одиночной игре. К содержанию
|