Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬПятница, 19 Апреля 2024, 00:32



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Red Mark 0.1-0.2 [2]
Описания старых версий красной метки
Storys\Истории [5]
Tutorials [5]
Уроки Движка Half-Life
Фотоальбомы [10]
Категория вместо упраднённого модуля
Алтай [0]
Кое-что об Алтае.
Разное [11]
Всякая разная всячина

Наш опрос
Кто такие: Рафаэль, Микеланджело, Донателло и Леонардо?
Всего ответов: 34

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Tutorials

    [Кодинг]Отключение читов
    Если вы делаете свой мод, то наверняка многие читеры пройдут его легко. Этот тутор объяснит, что надо делать, чтобы читерам жизнь раем не казалась.
    1. Открываем void CWorld :: Spawn( void ):
    Заменяем строчку:
    
     g_flWeaponCheat = CVAR_GET_FLOAT( "sv_cheats" ); // Is the impulse 101 command allowed?
    на:
     g_flWeaponCheat = FALSE; // Impulse 101 command not allowed!
    2. Открываем combat.cpp, в районе строчки 895 ищем:
     if ( IsPlayer() )
     {
     if ( pevInflictor )
     pev->dmg_inflictor = ENT(pevInflictor);
     
     pev->dmg_take += flTake;
     // check for godmode or invincibility
     if ( pev->flags & FL_GODMODE )
     {
     return 0;
     }
     }
    
    Удаляем следующий участок кода:
    if ( pev->flags & FL_GODMODE )
    {
     return 0;
    }
    
    3. Открывем BOOL CBaseEntity :: FVisible ( CBaseEntity *pEntity ). Там удаляем строчки:
     if (FBitSet( pEntity->pev->flags, FL_NOTARGET ))
     return FALSE;
    
    4. Открываем CBaseMonster :: Look ( int iDistance ) там ищем строчку:
    if ( IRelationship( pSightEnt ) != R_NO && FInViewCone( pSightEnt ) && !FBitSet( pSightEnt->pev->flags, FL_NOTARGET ) && FVisible( pSightEnt ) )
    
    Заменяем на:
    if ( IRelationship( pSightEnt ) != R_NO && FInViewCone( pSightEnt ) && FVisible( pSightEnt ) )
    
    Примечание: шаг 1 запрещает не только читерские коды, но и отладочные команды. Поэтому, если вы хотите, чтобы читерские и отладочные варианты команды impulse работали - пропустите шаг 1.
    Категория: Tutorials | Добавил: Professor_Fate (09 Февраля 2010)
    Просмотров: 880 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024