Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬСреда, 24 Апреля 2024, 11:20



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Red Mark 0.1-0.2 [2]
Описания старых версий красной метки
Storys\Истории [5]
Tutorials [5]
Уроки Движка Half-Life
Фотоальбомы [10]
Категория вместо упраднённого модуля
Алтай [0]
Кое-что об Алтае.
Разное [11]
Всякая разная всячина

Наш опрос
Как вам новый вид сайта?
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Tutorials

    [Кодинг]Вращение оружия
    Если вы добавили в свой мод вращающиеся модели оружия (как в quake 3 arena), то они могут не вращаться, а застыть в воздухе. Тут рассказано, как это исправить. Для этого надо в void CBasePlayerItem :: FallInit( void ) (weapons.cpp) перед строчкой
     
    pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.1;

    добавить строчку
     
    pev->framerate = 1;

    После того, как вы скомпилируете и обновите библиотеку, пушки начнут вертеться.
    Категория: Tutorials | Добавил: Professor_Fate (31 Августа 2013)
    Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024