Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬЧетверг, 18 Апреля 2024, 14:58



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Red Mark 0.1-0.2 [2]
Описания старых версий красной метки
Storys\Истории [5]
Tutorials [5]
Уроки Движка Half-Life
Фотоальбомы [10]
Категория вместо упраднённого модуля
Алтай [0]
Кое-что об Алтае.
Разное [11]
Всякая разная всячина

Наш опрос
Какими поисковиками вы пользуетесь?
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Tutorials

    [Маппинг для начинающих]Как делать стекло в "Молотке"
    1.) Там где вы собираетесь создать стекло создаёте Браш нужной формы.
    2.) Нажимаете Ctrl + T, выбираете класс func_breakable.
    3.) В поле "Render Mode", выбираете "Texture", в поле "Material Type" - "Glass".
    4.) Далее, по своему вкусу заполняете ключи:
     
    FX amount - Величина обратная прозрачности стекла. От 0 до 255. При значении в 0 стекло
    невидимо, при 255 абсолютно непрозрачно. Оптимальная величина 128 smile
    Strength - Прочность стекла, в процентах от максимального здоровья игрока.
    Target on Break - Имя объекта, который будет активирован при разбиении стекла. Если указанным
    в этом поле именем назвать объект env_shake, то при разбиении стекла экран
    будет трястись. Это поле не обязательно к заполнению.
    Delay before fire - Время которое должно пройти между разбиением стекла и активацией объекта
    указанного в предыдущем поле. Если не заполнить, активация произойдёт мгновенно.
    В случае, если предыдущее поле не заполнено, это поле ничего не делает.
    Name - Имя стекла. Если какой либо объект его активирует, стекло разобъётся.
    Explode magnitude - Сила, с которой стекло взорвётся, если его разбить. Это поле не обязательно к заполнению.


    5.) Расставляем флажки:
     
    Only Trigger - Стекло можно будет разбить только триггером. Используйте этот флажок ТОЛЬКО
    если указали поле Name!
    Touch - Стекло разлетается как только игрок к нему прикоснётся.
    Pressure - Стекло разлетается от давления (например стеклянная крыша, когда не неё кто-нибудь упадёт).
    Instant Crowbar - Стекло нельзя разбить пулями, только гвоздодёром.

    Примечание: Ни один из флажков не является обязательным. Они используются лишь для некоторых, достаточно редких ситуаций.
    6.) компилируем и наслаждаемся!
    Категория: Tutorials | Добавил: Professor_Fate (07 Марта 2009)
    Просмотров: 910 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024