1.) Там где вы собираетесь создать стекло создаёте Браш нужной формы. 2.) Нажимаете Ctrl + T, выбираете класс func_breakable. 3.) В поле "Render Mode", выбираете "Texture", в поле "Material Type" - "Glass". 4.) Далее, по своему вкусу заполняете ключи: FX amount - Величина обратная прозрачности стекла. От 0 до 255. При значении в 0 стекло невидимо, при 255 абсолютно непрозрачно. Оптимальная величина 128 Strength - Прочность стекла, в процентах от максимального здоровья игрока. Target on Break - Имя объекта, который будет активирован при разбиении стекла. Если указанным в этом поле именем назвать объект env_shake, то при разбиении стекла экран будет трястись. Это поле не обязательно к заполнению. Delay before fire - Время которое должно пройти между разбиением стекла и активацией объекта указанного в предыдущем поле. Если не заполнить, активация произойдёт мгновенно. В случае, если предыдущее поле не заполнено, это поле ничего не делает. Name - Имя стекла. Если какой либо объект его активирует, стекло разобъётся. Explode magnitude - Сила, с которой стекло взорвётся, если его разбить. Это поле не обязательно к заполнению. 5.) Расставляем флажки: Only Trigger - Стекло можно будет разбить только триггером. Используйте этот флажок ТОЛЬКО если указали поле Name! Touch - Стекло разлетается как только игрок к нему прикоснётся. Pressure - Стекло разлетается от давления (например стеклянная крыша, когда не неё кто-нибудь упадёт). Instant Crowbar - Стекло нельзя разбить пулями, только гвоздодёром. Примечание: Ни один из флажков не является обязательным. Они используются лишь для некоторых, достаточно редких ситуаций. 6.) компилируем и наслаждаемся!
|