Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬПятница, 26 Февраля 2021, 18:46



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Red Mark 0.1-0.2 [2]
Описания старых версий красной метки
Storys\Истории [5]
Tutorials [5]
Уроки Движка Half-Life
Фотоальбомы [10]
Категория вместо упраднённого модуля
Алтай [0]
Кое-что об Алтае.
Разное [11]
Всякая разная всячина

Наш опрос
Как вам новый вид сайта?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Tutorials

    [Кодинг]Использование моделей учёных с нестандартным количеством голов.
    Делая свой мод вы наверняка хотели бы использовать несколько моделей учёных. И, что характерно, некоторые из них могут иметь 5,6 или более голов. (Например как в They Hunger, Opposing Force, T2def...). Однако, когда такие учёные пытаются вас лечить - получается глюк, что вместо одного лица у учёного появляется другое. Этот урок расскажет вам, как это исправить.
    1. Открываем scientist.cpp, и ищем там void CScientist :: HandleAnimEvent( MonsterEvent_t *pEvent ). Найдя заменяем там строчки:
     
    int oldBody = pev->body;
    pev->body = (oldBody % NUM_SCIENTIST_HEADS) + NUM_SCIENTIST_HEADS * 1;

    На:
     
    SetBodygroup( 2, 1 );

    и
     
    int oldBody = pev->body;
    pev->body = (oldBody % NUM_SCIENTIST_HEADS) + NUM_SCIENTIST_HEADS * 0;

    на:
     
    SetBodygroup( 2, 0 );

    2. Далее, идём в процедуру void CScientist :: Spawn( void ) и делаем возможным выбор модели, дя этого оператор:
     
    SET_MODEL(ENT(pev), "models/scientist.mdl");

    Заменяем на участок кода:
     
    if (FStrEq((char*)STRING(pev->model), ""))
    {
    SET_MODEL(ENT(pev), "models/scientist.mdl");
    }
    else
    {
    SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model));
    }

    3. И соответственно, чтобы эта вся байда не вылетала при первом же запуске идём в процедуру void CScientist :: Precache( void ), и вместо строчки:
     
    PRECACHE_MODEL("models/scientist.mdl");

    Пишем:
     
    if (FStrEq((char*)STRING(pev->model), ""))
    {
    PRECACHE_MODEL("models/scientist.mdl");
    }
    else
    {
    PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model));
    }

    4. Компилируем серверную библиотеку, редактируем ФГД файл, и наслаждаемся маппингом!

    П.Т. Данный тутор ещё не завершен. Но скоро это будет исправлено!:)

    Категория: Tutorials | Добавил: Professor_Fate (19 Сентября 2008)
    Просмотров: 955 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 3
    1 Боевик-90   [Материал]
    Зачем учёному много голов, он же не змей-горыныч biggrin .

    2 DefilerUnit74   [Материал]
    Тож не могу понять зачем тебе дохуя аккаунтов?? ничего не понимаю, всёровно все знают что это ты.

    3 Professor_Fate   [Материал]
    Ты на дату глянь)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2021