Главная
 
ОРАНЖЕВАЯ ПАРАЛЛЕЛЬЧетверг, 28 Марта 2024, 14:24



Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Модели [5]
Red Mark [8]
Моды под Half-life 1 [30]
Моды сайты которых умерли, или закрылись.
Разные файлы [8]
Неотсортированные материалы
Музыка [5]
Собрания музыкальных записей.
Моды под Quake 3 [6]
Мини-игры [7]
Игры занимающие мало места, "совсем старые" игры, а так же демо-версии старых игр.
Торренты фильмов [5]
Lioheart:Legacy of the crusader [6]
Игра, моды к ней, патч, и бонус.
Arx Fatalis [5]
Карты BSP [4]
Карты для Half-life, Red Mark, Counter-Strike.
Скачать Half-Life и Counter-Strike [1]

Наш опрос
Как вам новый вид сайта?
Всего ответов: 29

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Файлы » Red Mark

    Red Mark 04 (only for hl 1.1.1.0)
    [ Скачать с сервера (13.93 Mb) ] 28 Октября 2012, 19:22
    Полный список изменений 4й версии красной метки, по сравнению с оригинальной игрой Half-Life. Я уже не помню, в какой
    версии Я что изменил, поэтому выкладываю ПОЛНЫЙ список фич.
     
    Дружественные персонажи:
    - Учёные имеют 19 вариантов ли, могут лечить охранников и друг друга, в.т.ч. от дёргания. На каждом
    повороте они больше не отстают с криком, что сделают больше и шагу. + вариант учёного в защитном костюме.

    - Охранники имеют 11 вариантов лица;
    - Появилась возможность обмениваться оружием с дружественными персонажами ("i" по умолчанию);
    - Охранники и солдаты пытаются убежать, если рядом с ними оказываются монстры.

    - Убран лимит союзников следующих за игроком (2 человека).

    - Если нажать "use" на дружественного вам солдата, то он будет следовать за вами, как
    охранник или учёный.

    Новое оружие:
    - Нож, вторичная атака метательная;
    - Аптечка, которая позволяет неограниченно восстанавливать здоровье себе и союзникам, а так же
    показывает сколько у каждого здоровья.
    - "Ручная барнакля", аля гарпунная пушка.

    - Беретта - стреляет теми же патронами, что и глок, но быстро и точно. Обойма 15, имеет лазерный прицел.
    - "Голый пистолет", обойма 12 патронов, урон около 50.

    - Арбалет имеет 2 типа боеприпасов: обычные болты и разрывные.
    - Автоматическая винтовка кольта, 700 выстрелов/мин, пули калибра 556. Имеет оптический прицел и глушитель. Чтобы активировать
    прицел надо нажать ПКМ 2 раза с интервалом в пол секунды. Если зажать эту кнопку - наворачивается глушитель.

    - Шоковый таракан, покрывающий врагов коронным разрядом. Первичная атака аналогична OP4, вторичная - атаке вольтгоря;

    - Добавлен 6ой слот для оружия куда перемещена RPG;
    - добавлены снайперская винтовка, споровая пушка и пулемёт М249 (Op4, CS);

    Хищные растения:
    - Зелёная кровь у всех хищных растений.
    - Барнакль не погибает если его ударить гвоздодёром, а лишь отпускает игрока;
    - xen_tree можно убить.
    - NPC могут видеть барнакля, когда он затягивает жертву.

    Монстры:
    - Зомби имеют 5 субмоделей, и при выстреле в тело у них идёт красная кровь, а так же получаемый при этом урон
    уменьшается на 70%. При выстреле в голову кровь жёлтая и урон обычный;
    - Монстры из ОП4: Гоном, Дрон бездны, Вольтигорь и его дитя;

    - Стаи "птиц" чужого мира состоят из особей разных цветов.
    - Вортигонт имеет 4 модификации (аслейв, фризер, берсеркер, эксперементал);

    - Каждый укус добавляет снаркам время жизни и здоровье.
    - Гаргантюа наносят урон когда взрываются.
    - monstermaker позволяет делать монстров с готовыми триггерами, а так же задавать им скины (skin, body),
    оружие и классификации.
    - Добавлен шоковый таракан из ОП4, может использоваться как оружие не только игроком, но так же ассассинками и жрунтами;

    - Новый монстр - арктический вольтигоръ, отличается большой огневой мощью, и при движении наносит урон всему, что рядом с ним.
    - Численность групп монстров повышена с 4 до 7.

    - Исправлено моргание монстров на движущихся платформах, а так же зомби при стрельбе пулями (по тутору от дяди миши).
    - Новые классификации для монстров: Ассассин, Босс, Животное, Расса "Икс".
    - Классификации монстров можно менять в редакторе карт.
    Военные:
    - Солдаты могут пользоваться любым оружием 3 слота, взрывпакетами и разрывными болтами для арбалета, а так же стрелять из
    дробовика двойной атакой; Те, что вооружены RPG, M249 и снайперской винтовкой бегают медленнее.

    - Добавлены чёрные спецназовцы (имеют свою озвучку), вооружены М4А1, МП5, РПГ, или снайперкой;
    - Добавлены спецназовцы вооружённые только пистолетами(Новый NPC);
    - Солдаты в противогазе теперь не получают урон от ядовитых газов.

    - После убитых ассассинок остаётся оружие;
    - repel солдат и ассассинов позволяет задавать им оружие, скины, флаги и триггеры.
    Эффекты:
    - Добавлены эффекты снега и дождя;
    - эффект блеска горизонталей func_shine;
    - Добавлен звуковой эффект при ходьбе по снегу;
    - Добавлен эффект "контузии" - тряски экрана после сильного урона, и заливания цветом экрана;
    - Восстановлена стандартная тень GoldSorc, включается и выключается r_stencil;

    Сетевая игра:
    - В сетевой игре модель игрока заставляет монстров относиться к нему соответствующе. Поддерживаются
    имена моделей: "hgrunt", "recon", "massn", "fassn" "robo", "gman", "skeleton", "zombie".

    - В командной игре можно сделать два класса в одной команде, если прописать их через запятую. Только
    длинна имени команды должна быть НЕ БОЛЬШЕ 15 символов (включая запятую). Так например mp_teamlist
    "gorgon,gina;hgrunt,recon;massn,fassn" будет означать сражение 3 команд, в первой будут игроки с моделями
    гордона и джины, во второй с разными моделями солдат, в третьей - чёрных оперов и ассассинок.
    - game_player_equip имеет опцию "by model", Которая позволяет ему снабжать игроков имеющих то же имя модели,
    что и имя объекта.

    А так же:
    - Добавлен радар, который показывает до 20 ближайших к игроку монстров;
    - trigger_telport может переносить игрока или монстров на случайный info_teleport_destination
    на карте, если их несколько с одинаковым именем.

    - Добавлен новый точечный объект: trigger_changeflag, позволяет менять у дугих объектов pev->spawnflags;
    - Для trigger_changetarget и trigger_changeflag теперь имеет смысл поле killtarget.
    - func_monsterclip теперь можно включать и включать, чтобы монстры могли сквозь него проходить.
    - game_counter_set позволяет задавать количество оставшейся брони в заряднике.
    - Добавлен дополнительный скин для xen_plantlight
    - В демо-версии 6 карт для одиночной игры;
    - Лава наносит повреждения монстрам;
    - trigger_playerfreeze, может парализовывать как на время, так и до реактивации себя другим триггером.

    - Добавлена Xash PostActivate System, которая включается и выключается переменной sv_postactivate
    - Добавлена функция поиска кости модели по её имени, спасибо Fire64;

    - Возвращена "распрыжка";
    - при включении переменной "sv_headshots", все огнестрельные и рвущие удары в голову - смертельны.

    Недостатки/Недоделки/Баги:
    - Бамп маппинг отсутствует.
    - В сетевой игре нереально поставить больше 2 классов в команде, кроме того их нельзя выбирать через меню;
    - Шоковых труперов не будет! (не смотря на то, что их оружие невозбранно используется жрунтами).
    - Используются (временно)модели низкого разрешения.
    - Осутствуют такие оружия, как: БФГ, Огнемёт, Флак, Дисплейсер, супердробовик, Пингвин, Жаба, Плазмаган...
    все они планировались, но запилены не были.
    - Отсутствуют такие монстры, как: Пантероглаз, Агент, Френдли, Кингпин, Арчер, Сукабэт, СнапБаг, Жаба;
    - Хэдкрабы не могут зомбифицировать людей;
    - Флоатер небоеспособен;
    - Аслейвы не могут оживлять падших товарищей;
    - Дождь только статичный, управлять им нельзя.
    - Если при старте одиночной игры в поле зрения игрока оказалась прозрачная текстура, игра зависает.
    - При убийстве игрока есть шанс на вылетание игры.

    - Тэнткло геноциду по-прежнему не подлежит(((
    - Выбор модели монстров через pev->model в хаммере невозможен (слабый недостаток, в виду широкого выбора встроенных скинов).
    Категория: Red Mark | Добавил: Professor_Fate
    Просмотров: 1182 | Загрузок: 678 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024