Полный список изменений 4й версии красной метки, по сравнению с оригинальной игрой Half-Life. Я уже не помню, в какой версии Я что изменил, поэтому выкладываю ПОЛНЫЙ список фич.
Дружественные персонажи: - Учёные имеют 19 вариантов ли, могут лечить охранников и друг друга, в.т.ч. от дёргания. На каждом повороте они больше не отстают с криком, что сделают больше и шагу. + вариант учёного в защитном костюме.
- Охранники имеют 11 вариантов лица; - Появилась возможность обмениваться оружием с дружественными персонажами ("i" по умолчанию); - Охранники и солдаты пытаются убежать, если рядом с ними оказываются монстры.
- Убран лимит союзников следующих за игроком (2 человека).
- Если нажать "use" на дружественного вам солдата, то он будет следовать за вами, как охранник или учёный.
Новое оружие: - Нож, вторичная атака метательная; - Аптечка, которая позволяет неограниченно восстанавливать здоровье себе и союзникам, а так же показывает сколько у каждого здоровья. - "Ручная барнакля", аля гарпунная пушка.
- Беретта - стреляет теми же патронами, что и глок, но быстро и точно. Обойма 15, имеет лазерный прицел. - "Голый пистолет", обойма 12 патронов, урон около 50.
- Арбалет имеет 2 типа боеприпасов: обычные болты и разрывные. - Автоматическая винтовка кольта, 700 выстрелов/мин, пули калибра 556. Имеет оптический прицел и глушитель. Чтобы активировать прицел надо нажать ПКМ 2 раза с интервалом в пол секунды. Если зажать эту кнопку - наворачивается глушитель.
- Шоковый таракан, покрывающий врагов коронным разрядом. Первичная атака аналогична OP4, вторичная - атаке вольтгоря;
- Добавлен 6ой слот для оружия куда перемещена RPG; - добавлены снайперская винтовка, споровая пушка и пулемёт М249 (Op4, CS);
Хищные растения: - Зелёная кровь у всех хищных растений. - Барнакль не погибает если его ударить гвоздодёром, а лишь отпускает игрока; - xen_tree можно убить. - NPC могут видеть барнакля, когда он затягивает жертву. Монстры: - Зомби имеют 5 субмоделей, и при выстреле в тело у них идёт красная кровь, а так же получаемый при этом урон уменьшается на 70%. При выстреле в голову кровь жёлтая и урон обычный; - Монстры из ОП4: Гоном, Дрон бездны, Вольтигорь и его дитя;
- Стаи "птиц" чужого мира состоят из особей разных цветов. - Вортигонт имеет 4 модификации (аслейв, фризер, берсеркер, эксперементал);
- Каждый укус добавляет снаркам время жизни и здоровье. - Гаргантюа наносят урон когда взрываются. - monstermaker позволяет делать монстров с готовыми триггерами, а так же задавать им скины (skin, body), оружие и классификации. - Добавлен шоковый таракан из ОП4, может использоваться как оружие не только игроком, но так же ассассинками и жрунтами;
- Новый монстр - арктический вольтигоръ, отличается большой огневой мощью, и при движении наносит урон всему, что рядом с ним. - Численность групп монстров повышена с 4 до 7.
- Исправлено моргание монстров на движущихся платформах, а так же зомби при стрельбе пулями (по тутору от дяди миши). - Новые классификации для монстров: Ассассин, Босс, Животное, Расса "Икс". - Классификации монстров можно менять в редакторе карт. Военные: - Солдаты могут пользоваться любым оружием 3 слота, взрывпакетами и разрывными болтами для арбалета, а так же стрелять из дробовика двойной атакой; Те, что вооружены RPG, M249 и снайперской винтовкой бегают медленнее.
- Добавлены чёрные спецназовцы (имеют свою озвучку), вооружены М4А1, МП5, РПГ, или снайперкой; - Добавлены спецназовцы вооружённые только пистолетами(Новый NPC); - Солдаты в противогазе теперь не получают урон от ядовитых газов.
- После убитых ассассинок остаётся оружие; - repel солдат и ассассинов позволяет задавать им оружие, скины, флаги и триггеры. Эффекты: - Добавлены эффекты снега и дождя; - эффект блеска горизонталей func_shine; - Добавлен звуковой эффект при ходьбе по снегу; - Добавлен эффект "контузии" - тряски экрана после сильного урона, и заливания цветом экрана; - Восстановлена стандартная тень GoldSorc, включается и выключается r_stencil;
Сетевая игра: - В сетевой игре модель игрока заставляет монстров относиться к нему соответствующе. Поддерживаются имена моделей: "hgrunt", "recon", "massn", "fassn" "robo", "gman", "skeleton", "zombie". - В командной игре можно сделать два класса в одной команде, если прописать их через запятую. Только длинна имени команды должна быть НЕ БОЛЬШЕ 15 символов (включая запятую). Так например mp_teamlist "gorgon,gina;hgrunt,recon;massn,fassn" будет означать сражение 3 команд, в первой будут игроки с моделями гордона и джины, во второй с разными моделями солдат, в третьей - чёрных оперов и ассассинок. - game_player_equip имеет опцию "by model", Которая позволяет ему снабжать игроков имеющих то же имя модели, что и имя объекта.
А так же: - Добавлен радар, который показывает до 20 ближайших к игроку монстров; - trigger_telport может переносить игрока или монстров на случайный info_teleport_destination на карте, если их несколько с одинаковым именем. - Добавлен новый точечный объект: trigger_changeflag, позволяет менять у дугих объектов pev->spawnflags; - Для trigger_changetarget и trigger_changeflag теперь имеет смысл поле killtarget. - func_monsterclip теперь можно включать и включать, чтобы монстры могли сквозь него проходить. - game_counter_set позволяет задавать количество оставшейся брони в заряднике. - Добавлен дополнительный скин для xen_plantlight - В демо-версии 6 карт для одиночной игры; - Лава наносит повреждения монстрам; - trigger_playerfreeze, может парализовывать как на время, так и до реактивации себя другим триггером.
- Добавлена Xash PostActivate System, которая включается и выключается переменной sv_postactivate - Добавлена функция поиска кости модели по её имени, спасибо Fire64;
- Возвращена "распрыжка"; - при включении переменной "sv_headshots", все огнестрельные и рвущие удары в голову - смертельны.
Недостатки/Недоделки/Баги: - Бамп маппинг отсутствует. - В сетевой игре нереально поставить больше 2 классов в команде, кроме того их нельзя выбирать через меню; - Шоковых труперов не будет! (не смотря на то, что их оружие невозбранно используется жрунтами). - Используются (временно)модели низкого разрешения. - Осутствуют такие оружия, как: БФГ, Огнемёт, Флак, Дисплейсер, супердробовик, Пингвин, Жаба, Плазмаган... все они планировались, но запилены не были. - Отсутствуют такие монстры, как: Пантероглаз, Агент, Френдли, Кингпин, Арчер, Сукабэт, СнапБаг, Жаба; - Хэдкрабы не могут зомбифицировать людей; - Флоатер небоеспособен; - Аслейвы не могут оживлять падших товарищей; - Дождь только статичный, управлять им нельзя. - Если при старте одиночной игры в поле зрения игрока оказалась прозрачная текстура, игра зависает. - При убийстве игрока есть шанс на вылетание игры.
- Тэнткло геноциду по-прежнему не подлежит((( - Выбор модели монстров через pev->model в хаммере невозможен (слабый недостаток, в виду широкого выбора встроенных скинов).
|