Более подробное описание и инструкция по инсталляции находятся в архиве.
Краткий перечень изменений:
Заменены ряд текстур (и иконок) брони, оружия, НПС. Многие НПС усилены(гоблины, нежить, некоторые другие). Новый убиваемый противник – железный голем. Немного ослаблены ледяной дракон и Акбаа(понижены резисты к огню и магии). Перебалансированы оружие и броня. Немного усилены большинство видов оружия (кроме метеоритного двуручника), некоторые ослаблены. С броней – аналогично. Большая часть усилена, доспехи илсида ослаблены. Мифрильное и незачарованное метеоритное оружие теперь можно отравлять(мифрильное – еще и зачаровывать обычными зачарованиями, но они пропадут, если добавить колтк). Проклятая сабля теперь полезное оружие. Гномий меч теперь требует ловкости, а не силы. Клинок – сокрушитель, кинжал убийцы, булатный кинжал, гномий меч и рыцарский меч теперь можно зачаровать. Добавлены новые виды оружия и брони(можно найти или получить с врагов). Не буду писать, какие именно и где их найти – это будет спойлер. Скажу только, что можно будет найти зачарованные мифрильные латы – они предназначены для магов и воров в первую очередь, не для воинов. Новый более мощный лук также можно будет найти(сильнее обычного, но слабее лука Инута). Много новшеств в кузнечном деле. Добавлено новое мифрильное/метеоритное оружие(шпага), и форма для него (форму можно найти на уровне гномов). Сделать это все можно лишь в кузнице Мигеля(либо в самом конце игры на базе илсидов). Чем выше умение ремесла, тем лучше результат. Полностью изменено зачарование колец. Проклятые кольца теперь полезны. Сердцем голема можно зачаровать серебряное и золотое кольцо(получатся довольно интересные защитные кольца) – требуется высокий уровень ремесла. Новое зелье – зелье восстановления. Изготовляется путем смешения стандартных зелий и перегонки. Требует высокого умения ремесла. Сделано несколько пасхалок. Для примера – Польсий будет пить что-то в таверне, только если его угостить. Добавлены предметы торговцам, а также в трупы и в сундуки. Свитки боевой магии высоких уровней добавлены в сундуки и в инвентарь некоторым NPC. В мод включена часть фикса Mikroid’a. Убраны баги с зачарованием метеоритного меча, троллем на 5 уровне, ограблением банка Гари. Скрипты Микроида с убранным читерским приобретением опыта я не включил. У некоторых воинов(людей и гоблинов) теперь имеются щиты.
Удаляйте текстуру NPC_HUMAN_VILLAGER_FEMALE_BODY.jpg по адресу Arx Fatalis\GRAPH\obj3d\textures\. Это тестовая неоконченная текстура платья, вот и выглядит косячно. Если удалить её - вернется оригинальная.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]